Социальная торговая сеть ССН приняла решение о поставке нашего торгового оборудования на свои торговые объекты.
Социальная торговая сеть ССН приняла решение о поставке нашего торгового оборудования на свои торговые объекты.
Петербургский рынок продовольственных сетей считается одним из самых насыщенных в России. Если сопоставить число продуктовых магазинов с количеством жителей, то по уровню их концентрации Северная столица обскакала даже Москву. Мы являемся крупными поставщиками торгового оборудования, и очень большая доля нашей продукции приобретается торговыми сетями в Санкт-Петербурге. Между тем петербуржцы все меньше и меньше склонны тратить много денег на продукты и товары повседневного спроса.
По сравнению с гипермаркетами, супермаркеты пока занимают значительно меньшую долю на рынке, но всеми силами пытаются ее увеличить. В отличие от крупноформатных магазинов, которые совсем не представлены в Центральном, Петроградском и Адмиралтейском районах, эти торговые объекты в огромном количестве расположены по всей территории города. Тем не менее, кризис не прошел незамеченным для этого сегмента – в 2010 году доля супермаркетов в обороте рынка составила менее 25%, хотя в 2006-м им принадлежали 32%. «Покупатели ориентируются по ценовому уровню магазинов, постепенно переходя на товары категорий средних и низких цен и сокращая расходы на продукты питания в целом, – комментирует аналитик информационно-аналитического департамента Центра пространственных исследований Иван Петров. – Все это ведет к значительному ослаблению позиций формата “супермаркет”». Участники рынка, тем не менее, не сдаются. Они ищут пути по сокращению расходов, в том числе и за счет размеров торгового оборудования, специально для этого нашей компанией были разработаны модели торгового оборудования, экономящие место в торговом зале, но позволяющие увеличить скорость обслуживания клиентов.
Желая поддержать сегмент небольших магазинов «у дома», а так же в рамках программы по поддержке наиболее незащищенных слоев населения, правительство Санкт-Петербурга приняло программу по развитию розничных торговых сетей.
В рамках данной программы при участии Мэрии Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области была сформирована социальная торговая сеть «ССН». Так же были проведены тендеры на поставку торгового оборудования, в которых приняли участие ведущие компании России. Торговое оборудование «Коммерц Ренессанс» представлял наш давний партнер ООО «ГПК «ЛЭНД». Наше плодотворное сотрудничество с этой компанией длиться уже несколько лет, является взаимовыгодным и доверительным. Наши партнеры уверены в качестве торгового оборудования, а мы в их честности и высоких результатах работы.
Благодаря разумным ценам нашего торгового оборудования и его надежности, а так же усилиям ООО «ГПК «ЛЭНД», руководство ССН приняло решение о поставке нашего торгового оборудования на свои торговые объекты. В планах компании открыть по СЗАО в течение 2012 года порядка 200 новых объектов, оснащенных нашими кассовыми боксами.
"ССН" - это развивающаяся сеть супермаркетов шаговой доступности. Ассортимент зависит от формата магазина и составляет обычно несколько тысяч наименований. Цены на продукты питания и сопутствующие товары являются одними из минимальных по городу. Так же данная сеть постоянно проводит социальные акции, направленные на поддержку инвалидов, пенсионеров, многодетных семей и студентов.
Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой торговой сетью, желаем им процветания и дальнейших успехов.
Петербургский рынок продовольственных сетей считается одним из самых насыщенных в России. Если сопоставить число продуктовых магазинов с количеством жителей, то по уровню их концентрации Северная столица обскакала даже Москву. Мы являемся крупными поставщиками торгового оборудования, и очень большая доля нашей продукции приобретается торговыми сетями в Санкт-Петербурге. Между тем петербуржцы все меньше и меньше склонны тратить много денег на продукты и товары повседневного спроса.
По сравнению с гипермаркетами, супермаркеты пока занимают значительно меньшую долю на рынке, но всеми силами пытаются ее увеличить. В отличие от крупноформатных магазинов, которые совсем не представлены в Центральном, Петроградском и Адмиралтейском районах, эти торговые объекты в огромном количестве расположены по всей территории города. Тем не менее, кризис не прошел незамеченным для этого сегмента – в 2010 году доля супермаркетов в обороте рынка составила менее 25%, хотя в 2006-м им принадлежали 32%. «Покупатели ориентируются по ценовому уровню магазинов, постепенно переходя на товары категорий средних и низких цен и сокращая расходы на продукты питания в целом, – комментирует аналитик информационно-аналитического департамента Центра пространственных исследований Иван Петров. – Все это ведет к значительному ослаблению позиций формата “супермаркет”». Участники рынка, тем не менее, не сдаются. Они ищут пути по сокращению расходов, в том числе и за счет размеров торгового оборудования, специально для этого нашей компанией были разработаны модели торгового оборудования, экономящие место в торговом зале, но позволяющие увеличить скорость обслуживания клиентов.
Желая поддержать сегмент небольших магазинов «у дома», а так же в рамках программы по поддержке наиболее незащищенных слоев населения, правительство Санкт-Петербурга приняло программу по развитию розничных торговых сетей.
В рамках данной программы при участии Мэрии Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области была сформирована социальная торговая сеть «ССН». Так же были проведены тендеры на поставку торгового оборудования, в которых приняли участие ведущие компании России. Торговое оборудование «Коммерц Ренессанс» представлял наш давний партнер ООО «ГПК «ЛЭНД». Наше плодотворное сотрудничество с этой компанией длиться уже несколько лет, является взаимовыгодным и доверительным. Наши партнеры уверены в качестве торгового оборудования, а мы в их честности и высоких результатах работы.
Благодаря разумным ценам нашего торгового оборудования и его надежности, а так же усилиям ООО «ГПК «ЛЭНД», руководство ССН приняло решение о поставке нашего торгового оборудования на свои торговые объекты. В планах компании открыть по СЗАО в течение 2012 года порядка 200 новых объектов, оснащенных нашими кассовыми боксами.
"ССН" - это развивающаяся сеть супермаркетов шаговой доступности. Ассортимент зависит от формата магазина и составляет обычно несколько тысяч наименований. Цены на продукты питания и сопутствующие товары являются одними из минимальных по городу. Так же данная сеть постоянно проводит социальные акции, направленные на поддержку инвалидов, пенсионеров, многодетных семей и студентов.
Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой торговой сетью, желаем им процветания и дальнейших успехов.